вторник, 29 ноября 2011 г.

Подарок за флажок и АТС.

Всем привет!
Хочу показать вам подарочек,который я получила за свой флажок для магазина "My-Scrap.Ru" .

Еще ко мне пришли АТСки.От Арины с миленьким котиком и подарком,такие листики здоровские,естественным образом состаренные.

и от Наташи(tjutjusha) чайная АТСочка,она такая ароматная и подарки к ней.Правда,когда принесли конверт,он почему то оказался вскрытым.Видно на почте не устояли перед запахом и открыли посмотреть.Но я все равно рада,что письмо до меня  все же благополучно добралось))

Спасибо девочки,очень приятно получать такие письма.



                                           

                                           
                                                

4 комментария:

  1. И АТС и подарочки - класснючие!!! А вот косяки нашей почты - это минус. Слышала про вскрытые конверты много раз. Хорошо, что все таки конвертик донесли )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с АТСками!!! Мои подарки вроде все на месте))) Я вот получила перед НГ пустой конверт, так обидно.. и ничего не предъявишь, они только руками разводят((( Я от тебя тоже получила. пишу сейчас отчетик!!!)) Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.