среда, 4 июля 2012 г.

открытка на свадьбу

 Привет!

Покажу открытку на свадьбу.Делала из остатков бумаги от свадебного альбома.Получилась простенькая,наверное из за бумаги,в альбоме эта бумага смотрится симпатичнее.Теперь я точно поняла,что 50% успеха, работе придает именно красивая бумага.


Вдохновением послужило задание №10 блога Скрап Галерея;
уж очень приглянулась мне эта картинка))
в качестве хрусталя у меня две булавочки у центральной розы и брадс,ну а складки - ажурная салфетка в букете и фатин.

Спасибо,что заглянули.Удачи и побольше вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. чудная открытка! и совсем не просто выглядит, зря наговариваешь! Эля, твой блог для меня вреден))) гуляла по нему больше часа, правда комменты не оставила, так как комп на работе ни в какую не хочет авторизовывать меня((

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушно-нежная! Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  3. А по мне так все очень красиво!!!! И совсем не простенько- скорее возвышенно и с душой!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.