четверг, 13 февраля 2014 г.

Про фотокнигу ботаника...

Привет!

Во первых, хочу поблагодарить вас за комментарии к моей конфетке. И хотя она не такая большая как хотелось бы, я очень рада, что она все же понравилась. 
Во-вторых, я тут в конфетном посте немного поэкспериментировала с мистером линки (как говорится,дурная голова...), и у меня естественно исчез этот линки, но все же я попыталась все восстановить и к вам не большая просьба, проверьте, пожалуйста, себя в списке.
Ну и в третьих, представляю вашему вниманию экокнигу, под кодовым название "фотокнига ботаника". Она была сделана для блога Скрапоголики из потрясающей примовской бумаги из коллекции "Engraver" 
Книга будет подарена моей сестричке на 8 марта, которая очень любит свой сад - огород, особенно цветочную ее часть.) В ней она будет хранить садовые фотографии и семена, для этого в книге очень много всяких кармашков, будет писать свои заметки и наблюдения.
Для лучшей сохранности я поместила книгу а коробочку, так сказать упаковала.)
Смотрим...

фактура







застежка - пуговка

первый разворот

вместительный кармашек




второй разворот


карман - конверт, для хранения сухоцветов 

еще один карман для хранения семян




третий разворот



четвертый разворот


три кармана для всяких нужностей


пятый разворот


и еще карман



шестой разворот



блок для записей заметок и наблюдений из бумаги тонированной в чае и крафта. Разделяет их кармашек с сухоцветом.



ну и последний очень вместительный карман для фото.



мое любимое фото в руке(дочки).

Спасибо, что заглянули.Удачи и побольше вдохновения!

43 комментария:

  1. я его уже люблю - раз шесть пересмотрела*)))) так зацепил, что не знаю куда деваться от желания эту штуку сделать, да ещё в таком потрясающем стиле... никогда не пробовала, но не боюсь.
    Спасибооо за этот день! Он был полон открытий для меня, благодаря тебе Эля. Я пошла рыться на просторах интернета в поисках информации: начиталась, наоблизывалась, сказала свекрови что привезти и найти - будет и у меня такое чудо*))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здорово, что нравится.)
      Если очень хочется, значит нужно сделать и я с радость посмотрю, что получилось.)

      Удалить
  2. Отпадно! Такой шикарный бук!! У меня почему то ассоциации на тему фильма Алиса в стране чудес возникли!! В книге все пропитано волшебством, а какие детали-настоящее вдохновение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Это же прекрасно, что возникают такие ассоциации, временами хочется попасть в сказку, а иногда даже в ней остаться.)

      Удалить
  3. Я уверена, что сестра запомнит этот подарок на всю жизнь! Просто нет слов - это бомба, это новый скрап...это...аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, думаю сестричке понравится...посмотрим.) Не думаю, что это новый скрап, но безумно приятно.Большое спасибо!

      Удалить
  4. Это новый скрап. Точно. Ни больше ни меньше. Работа потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная работа! ОООочень красиво и необычно! Точно что то новое в скрапе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в жизни ничего подобного не видела!!! Бук - произведение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Это что то безумное и невообразимое!!!! Это действительно волшебство, она потрясающая, книга тайн и загадок, я бы пищала от восторга если бы кто нибудь мне такую подарил и спала б наверное с ней в обнимку (не смеяться чур, я нормальная, это все книга вызывает такие желания =) )

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, ну это просто что-то невероятное! У меня застойный период в скрапе, посещают мысли о завязке с этим делом. Но, заходя к тебе в блог, видя всю эту красоту, понимаю, что хочу творить.
    Радуй нас почаще своими шедеврами! Твои работы - отличное лекарство от творческого кризиса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как же приятно, что альбом еще терапевтический получился.) Спасибо!
      А завязывать даже и не думай, у тебя очень красивые работы, просто нужно немного отдохнуть.

      Удалить
  9. Эльвира, моё восхищение... У меня даже слов нет... Такая прекрасная работа, просто волшебная!!! Как я завидую вашей сестре :))

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня это просто невероятный по своей красоте, насыщенности и детальности скрап! Даже представить себе не могу, как это можно сделать!?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Эльвира, ну что я могу сказать...бесподобно!
    Вот бывает иногда смотришь в модном журнале на фотографию, где у модели волосы растрепаны, драные джинсы и море украшений всех сортов и размеров...На первый взгляд хаос, но присмотревшись внимательно, понимаешь, что каждый торчащий волосок на своем месте, каждое украшение в тему, и даже дырка на коленке придает очарование всему образу. Это и есть стиль и невероятное искусство из хаоса сделать шедевр.
    Так и твоя книга - стильная, аккуратно-небрежная и абсолютно потрясающая! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо за сравнение! В этом я и вижу скрап.

      Удалить
  12. Это потясяюще просто! Сколько жизни в этой работе. Эльвира, может быть МК будет от тебя или СП, хоть что-нибудь, так хочется посмотреть как настоящий профессионал создает такие удивительные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! СП с удовольствием, но может чуть позже, со временем у меня как то напряженно, жаль, что в сутках всего 24 часа. Вот брошу основную работу, тогда с радостью, а пока...

      Удалить
  13. Ух!!!Просто дух захватывает!!!!!С открытым ртом смотрю)))Эля,это нечто невообразимое!!!!Такая красота!!!Столько свежести,столько воздуха в этой работе!!!Потрясающе!!!!!Просто нет слов!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эля, ну я просто не понимаю, как ты это делаешь?? Как такое придумывается? Красота необычайная, и очень душевная вещь.

    ОтветитьУдалить
  15. Эля! Это просто фантастический "растрепыш"! как же я завидую вашей сестре))))))) вернусь еще несколько раз полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и еще одно название появилось..."растрепыш"...мне нравится оно. Спасибо!

      Удалить
  16. Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам! Потрясающе великолепно впечатляюще! супер! :) крутотень :)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх ты какая красота, я хоть и не умею сажать, но себе такой хочу, я думаю систер будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое пребольшое спасибо!
    Ваши слова прям греют душу.)

    ОтветитьУдалить
  19. такое МЕГАволшебство...в уютной коробочке живет нечто КОСМИЧЕСКОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, жалко, что я не твоя сестра) Очнь жалко)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая чудесная книга, Эля! Я как дачница и садовница:) могу тебе сказать, что получить такой подарок для увлеченного человека - настоящее счастье.

    ОтветитьУдалить
  22. Это что-то невероятное! Ничего подобного не встречала. Бомба! Видно, что вложен колоссальный труд! Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
  23. какая прелесть!!! сестричке очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  24. Эльвира, Вам альбом - завораживающий! Присоединяюсь к предложению по такому СП (ну когда Ваш график позволит, конечно).

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это, да! Просто нет слов от восхищения.Изумительный альбом с множеством деталек, которые так и хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  26. как бы хотелось подержать ее в руках- там столько тактильных приятностей!)) просто офигительная работа!! очень люблю ваш стиль и всегда вдохновляюсь вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  27. Эльвира, снова и снова возвращаюсь ...разглядеть это чудо!!!!!!!Нереальное и неповторимое сокровище, будто из сказки!!!ШЕДЕВР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятная фотокнига!
    У вас просто потрясающие эко-работы! Они как будто с другой эпохи, со воими тайнами, со своей душой!
    Интересная изюминка-использование палочек на форзаце, можно использовать эту находку у себя в альбоме?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.