воскресенье, 4 января 2015 г.

С наступившим и про прошлогодний dream book ...

Привет!

Вот Он - наступил 2015 год! Пусть этот год подарит вам много впечатлений и приятных моментов, пусть реализуются все ваши творческие планы и хватит сил и времени на новые эксперименты. Счастья и добра! Спасибо, что вы были и остаетесь со мной!

А для меня 2014 запомнился тем, что со мной рядом были люди, в которых я нуждалась. Были эмоции, мгновения безграничного счастья, были и печали, но это все в прошлом...а в будущем еще много чего интересного, в этом я уж точно уверенна.
Подводя итоги уже ушедшего года покажу книгу-блокнот под названием "Winter dream book". Одна замечательная девушка Наташа, загадала получить его под новый год и хранить в нем свои мысли, планы, эксперименты в 2015м. Бук получился фактурным, многодетальным, волшебным и полюбившимся мною от корки до корки. В нем много разных страничек по цвету и фактуре, кармашки, конвертики, места под фото.





















Спасибо, что заглянули. Удачи в наступившем!

45 комментариев:

  1. такой много детальный! просто супер! люблю Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая, загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик .... ВАУ ...чума !!!!
    Эльвира - золотые ручки !!!
    С Новым годом !!! И пусть все твое творчество будет вот таким , как сегодня !!! И любви :)

    ОтветитьУдалить
  4. Он просто волшебный, сказочно красив))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный! Очень понравился:) С Новым годом! Пусть всегда будет время на любимое творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Это громко сказано, засмущала.) Огромное спасибо!

      Удалить
  7. Как мне нравятся именно вот такие, не перегруженные, но нагруженные. Детальные, но не увешанные мелочами. Уравновешенные и красивые, со смыслом. Спасибо за то, что можно посмотреть и рассмотреть и порадоваться.

    ОтветитьУдалить
  8. как же я любу вот эти прозрачные файлики с травушками-муравушками и прочей приятной мелочушкой, все эти замятости, примятости, надорванности и заляпанности, какое же это всё живое и дышащее, как всегда умопомрачительно!!!! кармашек из кусочка занавески покорил немыслимо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Элечка, с новым годом! Пусть всё в этом году сложится так,как ты того пожелаешь!
    А бук восхитительный, завораживает и притягивает своей сказочностью и чудесной зимней палитрой)

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастика! Очень красивый бук)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы даже салфеточки под кружки используете чудесным образом! В ваших руках все превращается в красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красивый, морозный и нежный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. так умеешь только ты, Эль! волшебный, торчащий, крутотенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нельзя не любоваться! он офгенный этот пухлый бук!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    С Новым Годом, Эля!!!!!!!! и пусть он будет лучше предыдущего своего товарища! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо тебе за столько добрых слов!

      Удалить
  14. Элечка, дорогая! Волшебница ты наша! Как же я рада, что ты ЕСТЬ! Теперь дримбук уже потихоньку мне нашептывает, рассказывает о чудесах... А Лесные Олени на своих рожках несут серебристые приветы из самой чащи от Сказочников и Волшебников... Пусть все будет самым лучшим образом для нас всех! Я желаю всем счастья!!! А тебе - огромнейшее спасибо за твой талант, за то искусство, которое ты создаешь... Ты даже не представляешь, ЧТО для меня значит этот бук... СПАСИБО!!! Обожаю тебя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа дорогая, засмущала меня.) Спасибо тебе за тебя, за то что встретилась мне и доверилась! Рада, что тебе все понравилось!

      Удалить
  15. Очень-очень круто. Зимний, сказочный, волшебный. Просто потрясающий.
    С Новым Годом! Пусть сказка будет в жизни всегда)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оч красивый!!) теперь мечтаю о таком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечту нужно обязательно исполнить.) Спасибо, Рая!

      Удалить
  17. Нежно снежно сказочный!!! И очень вдохновляющий блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата, милые, спасибо вам огромное за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  19. Безупречно!!!! как же мне нравятся ваши работы!! спасибо..за Мое Вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  20. Элечка, я рассказала и показала дримбук в блоге... у нас как раз вдруг зима случилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово все получилось. Спасибо тебе за все!

      Удалить
  21. Какой волшебный мечтательный бук! и название ему идеально подходит )) ты мастерица вот таких прекрасных и легких композиций, рассматривала каждый кусочек, вроде все просто и детали знакомые, но есть какая-то неповторимая магия в их сочетании ))
    с Новым 2015, пусть все складывается и удается, все что ты задумаешь в этом году, вдохновения и волшебства ))

    ОтветитьУдалить
  22. Еще раз посмотрела:))) крут, у меня получилось только 50%, надо будет еще поскрапить, теперь летнее, помнишь, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя все получилось на все 100! Спасибо тебе!
      И да, я все помню.)

      Удалить
  23. Красота! Элечка, спасибо еще раз за МК! Все очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.