понедельник, 23 ноября 2015 г.

Про благодарности и новогодние открытки...

Привет!

И не про скрап этот пост вовсе.
А про благодарности!
Про девочек с питерского МК, которые подарили много улыбок и приятных моментов...про Олесю, которой стоило бы выписать грамоту за усердие и трудолюбие. 
Про блог Ночные Скраперы, в котором есть отчет о прошедший МК и даже линки, в которой можно добавить свои фотодневники с МК.
Про Наташу и ее СП "Rustic Winter", в котором море вдохновения и положительных эмоций.
Спасибо!!! Выдох...
А теперь открытки, те самые новогодние.

Первая по СП, описанному выше.



Вторая по вдохновению.



Ну и третья, просто так.)



Внутреннее оформление.

Спасибо, что заглянули! Удачи и пусть судьба вас балует благодарностями!

30 комментариев:

  1. Элечка, какие они, прямо дух захватывает! А я наберусь наглости и напрошусь на твою открытку:))) Взамен, конечно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да я тебе за просто так...при встрече.)

      Удалить
    2. ...хотя, за сковородку с яичницей.)(подмигивающий смайлик).

      Удалить
    3. моя...первая-теперь моя, поставила на стол, сижу любуюсь) спасибо!

      Удалить
  2. открыточки - супер!!!!!!!! а первые две - ну нереально шикарные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, как они мне все нравятся! ну очень атмосферные! спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А без тебя они бы точно не сложились.)
      Спасибо ещё раз, Наташа!

      Удалить
  4. Элечка, какие ж они замечательные, уютные, добрые - твои работы! Вдохновляюсь и учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, внимательный ты мой друг, спасибо тебе сердечное!

      Удалить
  5. Они потрясающие ! очень, очень, очень !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ааах) больше моя муза ничего не выдавила из себя) очень вдохновляюще

    ОтветитьУдалить
  7. Эля,это тебе огромное преогромное спасибо за МК,чуткость и терпение!!!
    Я свой дневничок уже забрызгала,жду пока хоть чуть чуть просветлеет наше свинцовое небо,чтобы отфоткать и обязательно добавлюсь в пост к ночным скраперам))
    Пы.сы.открытки потрясные,мне все нравятся,они с твои характером;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я бесконечно рада, что все удалось.) Нетерпиться взглянуть на твои художественные брызги.)
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Элечка, они потрясающие, сказочные! У человека, который их получит, будет ощущение праздника целый год!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, они прекрасны! Особенно первая меня покорила) И вообще - все эти твои детальки/НЕДОстрочки)))/кусочки просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Недострачиваю свои сказки и искренне надеюсь, что это кому-то нравится.)
      Спасибо, друг Виктория!

      Удалить
  10. Эля, потрясающие открытки!!!
    А в МОскву вы не собираетесь на МК? Ужасно хочется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      В Москву пока нет, а дальше как знать.)

      Удалить
  11. Эля, как ты это делаешь?? красота нереальная!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, очень красивые и волшебные открытки!!!
    Как я хотела попасть на мк и ещё раз с тобой встретиться...! Надеюсь в ближайшее месяцы ты ещё раз приедешь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудеснейшие, уютнейшие, и таааак хочется поскорее новогодних праздников!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.