среда, 15 января 2014 г.

Про домашний глинтвейн и приглашение в ДК "Скрапоголики"...

Привет!

Как ваше настроение?
Сегодня я хочу вас угостит своим глинтвейном.
"Приятного аппетита или рецепт с историей" - вот такое интересное задание сейчас идет в "Скрапоголиках".
Обязательно загляните и участвуйте!


ингредиенты

способ приготовления на обороте


А еще хочу вас пригласить в наш дружный коллектив, т.к. сейчас объявлен набор в ДК. За подробностями сюда.
Присоединяйтесь!
Спасибо, что заглянули. Удачи!

20 комментариев:

  1. Какая вкуснятина!!!!!!!! Невероятно красиво!!! Браво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу! Слифтить что ли?!?!?!? Обалденно! В закладки...
    Желаю конечно удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая КРАСОТА! Я рыдаю, ну почему я так не умею?! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ароматно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу спокойно смотреть. Красиво до умопомрачения! И очень мне близко.... я это очень понимаю и разделяю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Танюш, что разделяешь! Спасибо!

      Удалить
  6. Очень красиво!!! И запредельно для моего понимания...))) просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за ваши теплые отзывы.)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, просто здорово! Очень по домашнему, с невероятно теплой атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  9. Эльвира! Приятно познакомиться! Невероятные работы!!! .. Стала вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада знакомству)...и добро пожаловать.

      Удалить
  10. Очень аппетитно оформлен рецепт, КРАСОТА

    ОтветитьУдалить
  11. Эльвира, необыкновенная красота! А что за яблочко такое прелестное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибочки! Яблочко сахарное покупала в Скрапмоде.)

      Удалить
  12. Поздравляю!) Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить