вторник, 29 апреля 2014 г.

Садовая серия открыток...

 Привет!

Сегодня у меня садово - поздравительная серия открыток и опять для души. Мне как то так больше нравится, когда делаешь по велению души, на вдохновении, просто так как хочется. Впрочем я не одна такая. Ведь правда?
 Продаются.

№1
"Мятная" - по цветочному беспорядку в Ночных скраперах. За что я люблю этот блог, что можно творить без ограничений. Присоединяйтесь!
Пчелка на открытке - эпоксидная наклейка (мое новое приобретение). Еще есть букашки, таракашки, жучки, паучки - вообщем, разная нечесть, но такая прекрасная.)


№2 
" Крокус"


№3 
"Садовая грядка"


начинка




упаковала в пакетики из кальки

Спасибо, что вы со мной. Удачного дня!

27 комментариев:

  1. Эльвира, какие они чудесные! Впрочем, как и все твои работы. Ты мой кумир...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся открытки в таком стиле, чувствуется что они "авторские", не шаблонные))

    ОтветитьУдалить
  3. И мой кумир) Открыточки живые, настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие классные, такие природные, восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные! Очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие открытки! Как же мне нравится все, что вы делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка, я влюблена в твой стиль и в твои работы) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Милый садовый микс получился, класс! Люблю когда не под линейку, а вот так немного хаотично, природней, что ли получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся все ваши работы!!!!!Мало того ,они меня вдохновляют!!!!Вчера решила сотворить блокнот,измучилась,не все так просто оказалось...Нужно иметь талант сочетать ,казалось бы не сочетаемые вещи.Но один разворот я осилила,еще правда не выкладывала.Спасибо за ваше творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Весна! Натуральный стиль, мне так нравится! Приглушенные цвета, замятости и надорванные края, цветы... Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Элечка, какая невероятная красота, волшебные работы! Потрясающий стиль!

    ОтветитьУдалить
  12. они потрясающие! и эти пакетики...мммм! класс!

    ОтветитьУдалить
  13. как всегда очень красивые и уютные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю твой стиль! Теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  15. Эльвира, чудесные и очень стильные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Эль, какие же они замечательные! И так здорово делать работы просто по велению души :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.