пятница, 22 августа 2014 г.

Открытка для ДК...

Привет!

В последнее время у меня складывается стойкое ощущение того, что я ничего не успеваю, скажу даже больше ничего не делаю. А между тем обязанности и обязательства не дают спокойно спать. Поэтому и открытки получаются не понятными - не то Новый год, не то просто так.) Значит быть ей просто " с праздником". А вы как думаете?
Сложилась она благодаря блогу Fairy's Challenge, где я буду теперь открыточной феей. Надо признаться, что скетчи в блоге очень вдохновляющие и команда собралась просто чудесная! Непременно загляните!



Спасибо, что заглянули. Удачи!

17 комментариев:

  1. Очень миленькая) Точно новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пусть тогда будет новогодней.)

      Удалить
  2. Хорошенькая! Мне тоже новый год напоминает, не смотря на то, что нет классических новогодних "примочек"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! Значит Новый год.)

      Удалить
  3. Замечательная! А художественные брызги и кляксочки приводят меня в восторг!)))

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка - чудо!! и фотографии как всегда с потрясающим антуражем и очень профессиональные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Рада, что мои фотографические выкрутасы кому нравится. Это особенно приятно, т.к. я дилетант в этом деле.)

      Удалить
  5. Сказочная! Детальки все необычные, так здорово вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Эль, какая чудесная открыточка! Очень понравилось цветовое решение! :)

    ОтветитьУдалить