среда, 11 марта 2015 г.

Немного про винтаж...

Привет!

В блоге "Чай с корицей" стартовало новое и очень впечатляющее задание "Неовинтаж".
 Его суть - обыграть стиль винтаж, придав ему немного ярких красок. За подробностями и вдохновением идите а блог, поверьте там есть на что посмотреть. 
У меня сложилась обложка для будущего блокнота с разделителями, формата А5. 


Еще хочу показать тряпично-винтажный блокнот с историей. 
Однажды чудесная девушка Таня попросила меня сделать блокнот, описав свои приоритеты в цвете, а все остальное доверив мне. Немного поразмыслив я представила будущую обладательницу именно такой как на обложке - романтичной леди с цветами. Но оказывается, я немного ошиблась в представлениях и такое бывает.) Дама исчезла с обложки, оставив свой цветочный букет(фото представлено ниже).
Блокнот благополучно добрался и теперь Таня будет писать в него свою собственную историю...





















Спасибо, что заглянули. Удачи!

41 комментарий:

  1. красивые! но фиолетовый особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! По-моему, фиолетовый цвет является особо любимым в скрапе.)

      Удалить
  2. Сколько интересных деталек, можно разглядывать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  3. очень очень круто, мягко , текстурно, цветно... в общем, я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Элечка, милая, красота невероятная) Ты знаешь, я когда увидела обложку в Чае с корицей, почему-то в сердце сразу отозвалось - "это твой блокнот"))) Я права, это для меня такое очарование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ты знаешь, когда я сделала обложку тоже подумала про тебя. Но в параллели я делаю еще один винтажный с яркими акцента ми. Может он тебе больше понравиться. Тогда будет из чего выбрать.)

      Удалить
  5. Какое очарование! Чудесные цвета

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Вот хоть бы одним глазком подглядеть, как ТАКОЕ получается... Это что-то невероятное! Легкое и воздушное, несмотря на яркие цвета и обилие деталек!

    ОтветитьУдалить
  7. Мега круто! А сколько деталей и новых приемов - остается только учиться на такой красоте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Элечка, неовинтаж без сомнения притягивает взор))) Очень интересные блокноты вышли!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля ... ты волшебница , фея неовинтажных блокнотиков :))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же красиво!!! Такое приятное сочетание цветов и оттенков!

    ОтветитьУдалить
  11. они необыкновенно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда, очень красиво и душевно.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Волшебно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. ах, Эля, как же я люблю твои уютные блокноты и твои фотографии, они такие всегда прекрасные! история про исчезнувшую даму прямо сделала из блокнота блокнот с мистическим ореолом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Очень рада, что тебе понравилось.)

      Удалить
  15. Эля блокнотики твои невероятно красивы, изысканны, милы, воздушны и как-то по домашнему уютны.... заглядываю тебе в болг очень часто... просто посмотреть... отдохнуть.. вдохновиться...мне кажется в душе твоей живет маленький ЭЛЬфик, наверное это она помогает тебе творить такие невообразимые шедевры ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо сердечное! Эльфика пора выселять, мешает работать.)

      Удалить
  16. Эля, это... это!!!! восхитительно, утонченно, вкусно, необыкновенно!!! потрясающие блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, друг! Просто не передать словами, как я счастлива!

      Удалить
  17. Эля, каждый раз рассматриваю ваши блокнотик, любуюсь каждым разворотом, спасибо большое за красоту, ваши работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  18. Каждый день захожу..любуюсь ..столько милых деталей..столько души...Потрясающие блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  19. невероятное количество красоты!

    ОтветитьУдалить
  20. нереально прекрасен!
    очень, очень нравится!
    не особенно люблю блокноты, но это не блокнот, а такой самодостаточный альбомчик, очень душевный, милый, и в то же время яркий и стильный очень!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.