среда, 13 мая 2015 г.

Про эко-дневник и открытки...

Привет!

Не могу найти подходящих слов(начинаю и стираю пост уже раз 10), чтобы выразить свой восторг по поводу бумаги Makowe Pole, с которой мне посчастливилось поработать. Чудесная! 
Весна нас в этом году совсем не балует, а бумага смогла...очаровала и вдохновила на бук и пару открыток.
 За подробностями милости прошу в Скрапоголики, там же можно найти вдохновение от других мастеров.
***
Березовый эко-дневник, формат А5, разделители, конвертики( 4 шт.), кармашки, странички(крафт, калька, акварельная, для пастели, рисовая, разноцветная в клетку, офисная, состаренная в чае).
(отложен)



Застегивается на карабин.




Вместительный льняной карман.









На заднем форзаце дополнительный миниблокнот. 

Конвертик из кальки.






 Несколько светлых открыток.










Спасибо, что заглянули! Удачи!

46 комментариев:

  1. Как же я люблю твои работы! от них идет тепло, уют. Их интересно рассматривать, находить что то новое! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Рада, что могу порадовать!

      Удалить
  2. Зависала над каждой фотографией! Не оторваться, столько находок и неожиданных решений!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравилось! Спасибо!

      Удалить
  3. Просто восторг от этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая работа такая интересная! Я в восторге! Эля, я в твои работы погружаюсь и вникаю, вдохновляюсь и учусь. Здорово, что есть люди творящие красоту и радость))♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие отзывы, Юля! Я счастлива...Спасибо!

      Удалить
  5. Очень интересный блокнот! Невероятное эко вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно как получается у вас все, любоваться и любоваться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, потрясающе!!! Очень красивый бук и сама нежность открыточки!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, каждый раз ты удивляешь все больше и больше. Твои работы это такое вдохновение. Ты не планируешь давать платные мк по блокнотам? Очень бы хотелось учиться у тебя, учиться с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! О курсах мысли посещают уже год, но руки пока далеки от мыслей.) Думаю, все будет...

      Удалить
  9. Как всегда очень все здорово и свежо! Я в очередном восторге! Всегда вдохновляюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, твои работы действуют на меня магнетически) Они такие родные. Вот "Летняя книга" Туве Янссон - это твой блокнот и открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, как же я рада, что мои эксперименты вызывают такие ассоциация...все не напрасно, теперь я знаю точно.) Спасибо!

      Удалить
  11. какие милые открытки!! но блокнот такой... его хочется все время тискать и обнимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, да? Счастлива бесконечно...Спасибо, Лена!

      Удалить
  12. все такое красивое, весеннее, вдохновляющее!!! От 1й открыточки я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне она тоже больше полюбилась.)

      Удалить
  13. Ах, какое же лето!!!!!!! чувствую рядом шуршание жучков и стрекот кузнечиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось,за мною в след...
      Спасибо, Люда!

      Удалить
  14. ой, чудо, какое всё прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я еще в процессе...ну ты знаешь о чем я.)

      Удалить
  15. потрясающей красоты блокнот! такой разный, многодетальный, сложный, может быть, немного непрактичный, но такой безумно теплый, уютный, вдохновляющий! просто держать в руках, должно быть, невероятное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      На то он и дневник, чтобы в нем писать иногда, самые заветные мысли, планы и т.д. Согласна, в сумочке такой сложно носить.)

      Удалить
  16. Эля, восторг! Вот правда сказали, что бумага - всего лишь бумага, пусть даже красивая.
    А душа появляется в руках мастера! В твоих работах есть душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Лена!
      Спасибо за отзыв и за доверие!

      Удалить
  17. Сплошное вдохновение! Особенно блокнот!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля.... какая красота..... я не могу выходхнуть.... твои работы живые! настоящие... оригинальные! они цепляют! они заставляют остановиться в спешке дня и присмотреться к деталям... они не отпускают!
    какое счастье, что я могу их видеть! только что промелькнула мысль, что я тут за своей рабочей занятостью пропустила у тебя кучу красивого... и я прям нереально рада, что могу найти часик, чтобы пролистать твой блог назад и посидеть и всмотреться... напитаться.... проникнуться....
    спасибо!
    хочется так много сказать, чтобы дать тебе знать, какое важное дело ты творишь! ты не просто создаёшь красоту... ты даришь надежду и возвращаешь меня к жизни!
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая! Как же я рада тебе и твоему вдохновенному отзыву...ты особенная! Спасибо!
      Теперь я точно понимаю, что все не зря и буду долго еще возвращаться и перечитывать твои слова.

      Удалить
  19. какой красивый блокнот! ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  20. Эль!Он бесподобен!Блокнот моей мечты-напиши мне на orchidea1@mail.ru-хотела бы приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что понравился! Спасибо!
      Написала.)

      Удалить