суббота, 10 октября 2015 г.

Про бук цвета чернично-сливового джема...

Привет!

Бук-планер, который терпеливая Галя, ждала аж( страшно сказать) с февраля, увидел свет благодаря волшебному пенделю Елены Оленевич и ее СП "Ткань-Ножницы-Бумага". А с вами случаются такие долгострои или я всех переплюнула? 
Поговорим о буке. Им я особенно довольна, то ли потому что складывала его целую вечность, то ли Галя все такая чудесная, то ли так должно было быть, сама не знаю, но результат радует глаз и от этого приятнее вдвойне.) Мне показалось он получился каким-то национальным, принадлежащий стране в которой живет Галя.
В блокноте 5 тематических разделителей, много разных карманов, конвертиков, секретов. Различная бумага по цвету и фактуре. В общем, все как обычно.
Поглядим...




Закрывается бук на винтажный карабин и бархатную тесьму. 

Текстильный ярлычок-держатель для ручки.

Первый разделитель - "Мои идеи". 



Небольшой конвертик, казалось бы для семян, но здесь все символично - с семени начинается идея.

Разделитель с большим карманом. Птички на бумаге, как символ свободы, полета. И кстати они бархатные, к сожалению, фото не передает все этой фактурности.

Второй разделитель - "Важные заметки".



И снова вместительный карман на застежке.

Третий разделитель - "Мои заказы".




Разделитель с двумя карманами.

Четвертый разделитель - "Он-лайн курсы".




И еще карман.

Пятый разделитель - "Ванильное счастье". Этот разделитель посвящен швейному увлечению Гали.








Почтовая карточка на швейную тему - авторская, дело рук Наташи Степановой.

Крафт листочки проложенные калькой.

Форзац имеет текстильный вместительный карман.




На этом прощаюсь, надеюсь не на месяц.)
Спасибо, что заглянули. Удачи!

42 комментария:

  1. ох,Эля! он невероятный, такой атмосферный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна дорогая, обнимаю тебя крепко.) Спасибо!

      Удалить
  2. чудесный альбомчик) я бы наверное не смогла в нем ничего написать - только смотреть, трогать и наслаждаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От чего же не писать, использованный блок с записью всегда можно заменить на новый, тем и прекрасен бук на кольцах.) Спасибо, Евгения!

      Удалить
  3. Он невероятный! Уютный, тёплый, мягкий....

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий, как и все ваши работы! Такой особый! Я не знаю, как можно в таком писать, только брать дрожащими руками и бережно перелистывать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, его можно использовать по прямому назначению, в нем все надёжно.) Главное начать! Спасибо, за добрые слова!

      Удалить
    2. в надежности никаких сомнений нет! это трепет перед прекрасным!))

      Удалить
  5. Эля, какая же красота! И да, очень с национальным колоритом получился.) Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я рада, что ты тоже подметила этот самый колорит.) Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  6. Элечка, я не устану тебя благодарить еще много-много раз!!!!!! Только ты могла сделать такую красоту для меня! Я счастлива!!!!!!!! Спасибо большое, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, милый ты человек, это тебе спасибо, что доверилась мне!

      Удалить
  7. Это очень интересно! ЭТО надо смотреть, трогать и даже нюхать! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной восторг! Эля, вы невероятно талантливы!

    ОтветитьУдалить
  9. Он потрясающий!!!!!! Галя счастливица!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, просто чудесный бук. Ну из рук бы не выпускала, мне кажется. И он как раз такой - располагающий писать, уютный и такой "свой". ну как у тебя это получается, я всегда поражаюсь, восхищаюсь и завидую ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Увидела кусочек в Инстаграмм и не могла дождаться в блоге!!!!! Какая красота! Вот поистине где можно найти вдохновение)))) спасибо, Эля) он удивительный !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Он невероятный!!!.. Галечка - самая счастливая обладательница планнера!! Красив от кончиков ниточек до последней странички!..))

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающий!!! хочется долго-долго рассматривать все) и не один раз))

    ОтветитьУдалить
  14. Эличка, бук - загляденье! Просто слов не подберу! Очень красивый, и текстиль и растения, ох, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот так терпение у Галины!
    Мне нравится национальный колорит,так и сквозит на каждом сказочном развороте и потрясающие ,такие разные и неповторимые скрап-пируэты! Столько всего и застежка....отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. невероятный! можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  17. Эльвира, он просо чудесный! И да - в ней действительно есть капелька национального колорита, и свой характер, и особенная атмосфера. Чудо, как хорош!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! Я чуть-чуть ... немножко... СИЛЬНО завидую Гале)))
    Ты просто волшебница! Он такой многодетальный, разный и крутой! Обожаю твои работы!!!
    И когда мне на днях сказали, что одна из моих открыток (http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/2015/10/sweet-dreams-1.html) сделана "близко к твоего стилю", то для меня это был МЕГА-комплимент! Хотя мне до тебя... эх, да что там говорить))) Ты богиня эко-стиля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула...волшебная открытка! Рада, что могу еще вдохновлять, хоть я редкий гость, даже в своем блоге.)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Это что-то фантастическое! Можно разглядывать бесконечно... Очень хочется воспользоваться Вашими фишечками, если можно...

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе! Смотрела затаив дыхание

    ОтветитьУдалить
  21. Вдохновение ... вот оно какое ... чернично-сливовое! )

    ОтветитьУдалить
  22. Да, вещь потрясающая! Просто слов не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, невероятно красивый бук!!! Он неповторим!!! Галечке повезло :)

    ОтветитьУдалить
  24. Он волшебный от начала и до конца!

    ОтветитьУдалить
  25. Элечка, волшебница! Сделала подарок восхитительный другой феечке! Она, несомненно, оценит такую бесподобную, сделанную с душой, книжицу!

    ОтветитьУдалить
  26. This is really amazing, full of color and texture. I enjoy seeing this project. Thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить
  27. народность..самобытность.. тепло...женственность...тонкость... уют и свободный взмах...
    Эля ...Этими составляющими окутана эта работа...заботливо и так...надежно...
    не знаю как сказать... просто влюбляюсь каждый раз как захожу..

    ОтветитьУдалить
  28. Девчата, спасибо большое за ваши добрые комментарии!

    ОтветитьУдалить