вторник, 10 июня 2014 г.

Лето в тельняшке...

Привет!

Все меньше времени на любимый скрап...лето, солнце, тепло...этим и сказывается мое отсутствие.
А сегодня очередной тревелбук готов, благодаря заданию в Скрапоголиках.
Непременно загляните и присоединяйтесь!

***
 А5, много конвертиков для хранения билетиков, карточек и всяких памятных вещичек, держатель для ручки. Самые разные листочки и вкладыши, которые можно менять местами, вот чем удобен бук на кольцах( продается).



Конвертик на завязке

пакетик с конфетти

кармашек


вязанная рыбка

и еще конвертики, куда без них)


ну а этот вкладыш - для новых знакомств


рамка для любимого фото




прозрачные уголки, в которое нужно вставит фото

металлическая скрепка с рыбкой


несколько листочков для планирования своего дня

большой карман из оверлея

и еще рамочка.

застежка на морской крюк).

Еще сложилась обложка на паспорт в дополнение к тревелу.


Вот как то так.
Спасибо, что заглянули. Всем удачной недели!

54 комментария:

  1. Какой классный! Очень здоровско! Рыбка меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, какой же он классный! И такой морской!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сделать его морским.) Спасибочки!

      Удалить
  3. Классный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой бук! Потрясающий!!! И обложка такая необычная, и внутри столько интересностей... ММмм, я бы такой с огромным удовольствием взяла в путешествие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился! Спасибо!

      Удалить
  5. классный! такая морская обложка! внутри очень интересный )

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, мне всегда безумно нравились твои работы!!! вот и сейчас я нахожусь в тихом восторге:)))
    остаюсь у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво! Класс!

    PS Эльвира, жаль, что не участвуете в Скрапбукере :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо!
      Я ведь не страничница, а Скрапбукере именно странички нужно было сделать.

      Удалить
  8. Обалдеть, очень классный, так интересно ... каждая страничка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный! Пока я зайду уже все эпитеты использованы! Очень понравилась обложка с тельняшкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!)) Порой эпитетов не хватает, чтобы передать эмоции от увиденного, все "разобрали"!)))
      Обалденный!! Очень вдохновленно!!!

      Удалить
  10. Какой же клевый!!!! и обложка просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вязанная рыбка меня просто покорила))))

    ОтветитьУдалить
  12. это что-то восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто, впрочем как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Тельняшка! Гениально!!!:)))) Эльвира, теперь ты откроешь моду на тельняшки в скрапе!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Эльвира, как всегда бесподобно! Не устаю восхищаться твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчат, спасибо! Невероятно приятно читать ваши добрые слова.)

    ОтветитьУдалить
  18. ААА, столько разных приколюшек-штучек интересных в буке! Супер!!! И понравились разные по текстуре листики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень рада, что понравилось.)

      Удалить
  19. Очень атмосфено! Сразу захотелось на море ) Красивый бук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже все мечтаю на море попасть.)

      Удалить
  20. как же мне нравится!!!!!!!!!!! так стильно! так круто! так очаровательно и притягательно!!!!!!!!!!!!!! прям сразу хочется чего-то такого себе )))) ещё и обложечка - ну отпад!!!!!!!!!!!!!!!
    так здорово, что у нас есть ТАКИЕ мастера!!!!!!!!!!! браво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо за теплые слова!

      Удалить
  21. Это просто потрясающее изделие!

    ОтветитьУдалить
  22. Эльвира, какой класс! Моя любимая тема!Просто не могла пройти мимо) Эх, вот не получается у меня столь многодетально работать...любуюсь со стороны тихонько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, зная твою любовь к морю, у тебя получится лучше.) Спасибо!

      Удалить
  23. очень впечатлил тревелбук) классный, уютный и.. прям на море хочется..))

    ОтветитьУдалить
  24. Эльвира. здравствуйте! С великой вероятностью Вы этот морской бук уже продали, скажите. а какая у него цена и сделаете ли Вы подобный на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Вы правы, его нет в наличии.
      Заказы пока временно не принимаю. Прошу прощения!

      Удалить