пятница, 8 июня 2018 г.

Мускари для "Мускари"

Привет!


В быстротечности беглых дней совершенно незаметно наступило лето. А мне все еще хочется говорить о  весне. О моей весне, которая  дарит нескончаемый полет  мыслей, надежду и веру. Веру в настоящее, светлое будущее. В лето…
_______________________

А история моя начиналась так...
Однажды, кажется еще прошлой весной, Аня предложила мне побыть приглашенным дизайнером в блоге "Мускари", во мне что-то отозвалось в тот момент и я приняла приглашение, а вместе с ним и целую коробку исключительного добра от Мускари. Воображение создавала образы будущей работы, но...все сложилось иначе. Мне не хватало времени, а вместе с ним вдохновения. Так бывает.
Но вот настал тот самый момент и ветер перемен принес новую историю.
Свою... 
 Сложился садовый экобук с ароматом весенних цветов.

Мне искренне хочется поблагодарить Аню за доверие, терпение и приятную возможность поработать с качественными материалами от магазина "Мускари".  
Быть с такими людьми рядом - счастье!
Вот так.)

Поглядим...




На обложке разместился  первый цветок  цвета весеннего неба. Мускари для «Мускари». Правда символично!? МК по нему  можно рассмотреть в моем здесь.

На пуговку...
В качестве застежки я использовала ажурную салфетку из магазина. Мне показалось так удобно застегивать блокнот и хранить в нем свое настроение. 

В кармашке можно удобно поместить ручку, карандаши или какие-то памятные карточки.

Карточки можно прищепить на прищепку, для того чтобы не потерять однажды.)


Странички в блокноте самые разнообразные - цветные, крафтовые, тонированные в чае, странички с вплетением гербария, калька... 




Ведерко с сердечком...
Такие маленькие акценты на страничках, на мой взгляд, наполняют блокнот особым шармом. Не так ли?




Прозрачный вклыдыш с ароматом черемухи. Слышите...


Конвертик для самого, самого...

Скрепка от MiMiCut
Штамп - Stylish Stamps

Первый разделитель и веточка чипборда из набора"Травы".



 Фоновый чипборд частично украсил разделитель с ирисами. А трафарет дополнил этот дуэт.

 Следующий разделитель с тайными кармашками и рамками для фото.






Мне очень полюбился предметный чипборд "Помощники рукодельницы". Этот чип универсален не смотря на название. В садовой теме он смотрится тоже ничего.)

Таинственный полупрозрачный конверт поместился между страничек. Ему здесь самое место.)

И еще большой крафтовый конверт, призывающий "Растить свой сад".


Следующий разделитель посвящен еще одному весеннему цветку - ландышу. Ведь этот цветок, без всякого сомнения, можно назвать одним из самых привлекательных украшений весны.







Закончилась моя история, навеянная весной. А теперь дорога летним дням...
Блокнот можно приютить на ЯМ(продан) или написать мне(контакты на панельке справа).

11 комментариев:

  1. Ох, Эля! Как же невообразимо прекрасен он своей лохматой бирюзово-апрельской небрежности.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Очень красивая история.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда нет слов, только чувство соприкосновения с волшебством.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля обалденный блокнот!!только ты так умеешь собрать множество деталей в один шедевр))(

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка! Как же я люблю твои работы))) Рассматривать каждую детальку, погружаться в эту удивительную атмосферу, созданную тобой....Ты-волшебница) я это давно поняла))))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный ! Очень уютный, очень домашний, очень сокровенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, сказочный блокнот! Пусть много времени и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Про быстротечность дней...все ждали весну, и не заметили, как наступило очень жаркое лето...жаркое на столько, что море прогрелось за 4 дня))...
    Про блокнот...он волшебный, чо своей невероятной историей, с настроением цвета Мускарики...чудесная Эля))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно!! Но ват меня всегда интересовало : разделители содержат объёмные элементы, а бумага на которой пишешь обычная, тонкая. Вот лист простой бумаг, а под ним объёмный декор разделители, как в таком случае можно писать? Объёмные детальки не мешают или есть какой-то секрет, чтоб объем не мешал?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.