понедельник, 25 февраля 2019 г.

Оставайся на чай. Странички в путешествующий альбом

                            
                                                                                                                      - А дальше что?
                                                                                                                 - Дальше весна и теплый чай
                                                                                                  - Остаюсь...

В самый лютый месяц зимы мне видится запах весны, пряный чай на подоконнике, ягодный пирог в  теплой духовке. Подсластишь чай горсточкой улыбок, разбавишь  теплыми разговорами и уже февраль не так  страшен.)

Моя история именно об этом.  История в страничках путешествующего альбома.

Мне посчастливилось быть причастной к этому доброму события, придуманного Олей Латышевой. Альбом с историей и  географическим размахом. Он объединил многих девочек, увлеченных скрапбукингом. Побывал в Испании, Украине, благополучно прибыл в Россию для продолжения своей истории. Только представьте!

Я наполнила его сюжетами своей весны. Иначе никак.

Поглядим!?  
Создать настроение в работе мне помогли две коллекции бумаги:  «Бабушкин сад» и «Среди лугов». Цвета, оттенки и сюжетная линия  этих наборов сходи между собой и вполне себе можно их перемешать.
А еще на моих страничках поселились высечки из набора "Старые письма", вырубка "Натуралист" и "Росток".


Листочек чипборда тоже занял свое место на одной из страничек, как символ вечной весны в душе.


Две странички в альбоме про мои увлечения и пристрастия. Странички - автографы или коллажи.
Чай, гербарий, задумчивые мысли...




Вот тот самый листочек в новом амплуа.)
Тихие радости.
 Одна из страничек с секретом. В нем кармашек, внутри которого прячется тег с фотографией.

"Расти в себе весну..." - таково мое пожелание всем желающим полистать этот альбом в будущем.






2 комментария:

  1. Странички и сам альбом бесподобны! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.