суббота, 3 ноября 2018 г.

Интерьерная картина. МК

Привет!

Вот такая вот попытка преобразить интерьер в обновленной кухне. 
________

Если вы делаете ремонт или просто размышляете над обновлением интерьера чем-то особенным и памятным, тогда вам пригодится следующий совет. Декор стены рамками/картинами - это самый простой способ преобразить интерьер. Проверенно .
Найти картину идеально вписывающуюся в стиль и гамму вашей квартиры, даже при таком разнообразии как сейчас, бывает весьма сложно, да и вопрос самобытности никто не отменял, нам то с вами хорошо это известно.)  
Поэтому сегодня я поделюсь идеей как при помощи вырубки и красок превратить обыкновенное изделие в вещь, наделенную собственным характером.

Творим с EcoPaper!
В работе мне пригодились:
~ самые обычные рамки для фото разного размера
~ ботаническая вырубка
~ краски акриловые и акварельные
~ карточки с красивыми надписями либо фразы-мотиваторы
А еще хорошее настроение и немного смекалки.

 Я подготовила  несколько карточек-надписей, конечно же ботанических. Иначе никак.
Возможно кого-то из вас они вдохновят и пригодятся.

Подготовила вырубку ножом "Пальмовый лист" и "Олива"
Одна из рамок  мне не подошла по цвету. Я перекрасила ее в нужный цвет при помощи акриловой краски. Края слегка состарила применив технику парафиновой свечи и наждачной бумаги. Описание подобного процесса можно легко найти в интернете, введя в поисковик три слова "Как состарить рамку". Я не стала углубляться в описание подобного процесса, моя цель была немного иная, а именно внутренний декор самой рамки.
 Следующим этапом покрасила вырубку акварелью, предварительно смешав нужные оттенки.
  Вот что получилось.
Распечатала карточку под размер рамки (13*18 см) и вырубила в ней тот же самый пальмовый лист, которую задумала использовать в декоре. Затем подложила черный лист бумаги, тем самым придавая дополнительный объем.
 Хаотично наклеила подготовленную вырубку, создавая иллюзию "падающих листочков".

 И несколько капель чернил для динамичности. Я использовала черные и золотые капельки.
Картинка заиграла.
 Установила готовую карточку в рамку, поместив под стекло. Теперь она смело может называться картиной.)
 И еще немного процесса...

 Все готово!
 Вешаем картины на стену.

Подобный декор всегда можно менять по сезону.  
И помните, чтобы готовый результат вас порадовал, важно не забывать экспериментировать.


11 комментариев:

  1. Какая замечательная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо за обратную связь.)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея,чудесное воплощение,а стена вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      И я пока радуюсь новому преображению.)

      Удалить
  4. Эля, спасибо за замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое эффектное и уникальное оформление стены!!! Спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!
      Вроде идея простая, но мне нравится, что можно менять содержимое рамок по сезону или к празднику. Вот.)

      Удалить
  6. Красивые рамки. А снена так вообще полный восторг :)
    А темные стены не "давят" если среди них жить? я всегда опасалась темных стен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это всего лишь одна стена в кухне. У нас солнечная сторона плюс много дополнительного освещения. Поживём увидим.)

      Удалить
  7. Шикарная идея!Вдохновение сплошное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.